Утро пятницы. Магазин "Билла" около метро Рязанский проспект. Захожу, чтобы купить небольшую пачку печенья на работу.Первое, что вижу - огромные очереди (10-15) человек на кассах. И это в 9 утра!! Еще не узнав причину,иду к полке к печеньям, выбираю, выбрав понравившееся,подхожу к кассам с целью оплатить товар.Встаю в очередь. Наблюдаю следующее: кассир закрывает прямо перед носом у покупателя кассу на "технический перерыв". Из четырех касс почему-то работает две. Передо мной стоят мама с девочкой лет шести с небольшой бутылочкой минеральной воды "на попить после тренировки". Мама дергает девочку за рукав. со словами "Мы опаздываем". У девочки накатываются слезы. Но в итоге конечно они покупают, что хотят. Возникает вопрос, почему так?
Такая же ситуация наблюдается и в аэропортах, когда из 6 окошек на паспортном контроле работает только одно, и в больших гипермаркетах,и на вокзалах, когда из 20 терминалов работает 2, и в сбербанках, и, конечно же, в метро.
На площадке перед кассами у метро Выхино полно неработающих терминалов. Зачем, спрашивается, они там стоят, если все равно не работают.
Да, это просто маленькие случаи из жизни. Но на таких маленьких строятся большие. Глобальные. Когда люди думают только о себе, только о том, как захапать побольше денег, а не о том, что из-за какой-то тети по собственному желанию и безпричинно закрывшей кассу ребенок будет страдать от жажды.
Почему в зарубежных странах все, начиная от транспортной инфракструктуры и заканчивая мелкими бытовыми вопросами, продумано и сделано для удобства граждан.
А в России нет. Чем наша страна страна хуже Турции или других стран, где все сделано для людей, а не против них.