Главная Статьи Рецензии Авторы Признание права на наследство через суд Вход для авторов Регистрация О сайте
Уважаемые посетители сайта "Жизнь Гражданина России"!
Редакция газеты приглашает всех желающих стать независимыми
авторами нашего общего издания.
16+

Статьи

Главная / Статьи / История одного урока.

История одного урока.

Наша школа - это довольно странное место. С одной стороны - обычное здание, где детям дают знания, но если вы войдете внутрь и поваритесь в этом бурлящем котле несколько часов - вы поймете, что мы довольно сильно отличаемся от других школ.

Я присутствовала во многих гимназиях, в учебное время, например на "Модели ООН" в гимназии 1529 - у этих ребят все абсолютно по-другому. Другая обстановка, другая атмосфера, другие знания и приоритеты. Мне есть, с чем сравнивать.

На самом деле, наша школа - самая элитная в районе. С самой классной директрисой и потрясающими учителями. Последние у меня как раз и вызывают ужас.

Нет, у нас действительно есть просто потрясающие учителя! Например, по истории и обществознанию - послушав нашу учительницу на уроке, можно не читать учебник - и так все понимаешь! Или по английскому - самый сильный предмет. По математике и по русскому тоже хорошие учителя - но со второй из них мы знакомы лишь первый год. И, надо сказать, последний.

Но есть одна учительница - по информатике. Это отдельный разговор.

Мы заходим в класс. Садимся за свои парты - 14 человек. Я на первой парте. Она прямо передо мной, постоянно закрытая экраном компьютера. Сколько мы у нее учимся - все время она разговаривает сама с собой. Она обясняет так, что не понятно никому, кроме нее. Бубнит себе под нос, постоянно ошибается и исправляется - и не факт, что исправится правильно. А мы сидим и записываем все в тетрадки, абсолютно не понимая, что такое integer или randomize - нам этого не объяснили.

Целый урок я слышу слова с неправильным ударением - будь то квАртал или итогО. За задание А1 в ЕГЭ по русскому наша учительница получила бы 0 баллов. И, постоянно слыша такое произношение, невольно можно запомнить это ударение.

Однажды я обнаружила в журнале 3 рядом с моим именем. Разговор с учительницей был короткий:

- А  за что мне 3?

- А я тебе и так много пятерок поставила!

Да уж, действительно. Надо бы их разбавить.

Еще был такой момент: меня вызвали к доске решать задачу. Я взяла фломастер в руки, собралась писать, тут учительница прочитала условие и сказала: "Отойди, я решу. Мы такое не проходили". Я отошла и она сама решила всю задачу. А мне поставила в журнал 3. Вопрос - за что? Она сказала - "за то, что ты задачу не решила". А как я могла ее решить, если меня отстранили в сторону?

Ну, это еще ладно, я уже забыла. Глупость. 

Она постоянно раздает нам листы с написанными программами, так как писать программы сами мы не умеем - нас не научили! Она сажает нас за компьютеры, мы вбиваем текст в Паскаль, и очень часто у нас что-то не получается. Когда зовем ее - она находит в своем листочке ошибки. А оценку ставит ниже почему-то нам.

В один день она снова раздала нам свои листочки с программой и сказала вбить это в компьютер. Вбили. Подошла к моей однокласснице, у нее все работает, учительница говорит:

- Вика, тебе 3.

- За что три?!

- А ты все у меня списала!

А если нам нельзя списывать с ее листков, зачем она их раздает и говорит "списывайте"?!

За все контрольные у нас 2. На прошлом уроке как раз такую писали. Но написали ведь и сдали! Приходим сегодня в класс. Моя одноклассница спрашивает:

- Что у нас по контрольной?

- У всех два!

- А покажите, за что 2!

- Покажу, когда проверю.

Ну, у меня нет слов. Она не смотрит наши работы и ноет директору, что мы все пишем просто ужасно. А доказательств нет. Не понимаю.

Однажды она доказывала моей подруге, что та не права и ответ должен быть другим. Но Ксюша неплохо разбиралась в теме и утверждала обратное. Они спорили 35 минут. За 10 минут до конца урока учительница все-таки разрешила Ксюше сесть за компьютер и доказать, что она права. Ну так она доказала! А у учительницы вырвалось лишь "Ой, точно". А двойку в журнале уже не замазать.

Когда к нам на урок приходит директор - такая же женщина, даже намного хуже, слишком лицемерная и желчная, она начинает мило улыбаться и говорить: "Посмотрите, как вам все потрясающе объясняют! Вы век должны быть благодарны своей учительнице!"

Благодарны за что? За плохие оценки? За то, что нас не учат что-либо делать самим? За то, что мы ничего не понимаем? За странные ответы на наши вопросы?

Я просто устала. И я с радостью понимаю, что скоро моим мучениям придет конец!

Рейтинг статьи: 13    Просмотров: 1627    Статья проверена модератором
Автор статьи: Татьяна ИзЛита | 16 мар 2011 19:17
Рецензии [ 12 ]
Рецензия на статью «История одного урока.»
Идиотская система образования. Кадры подбираются безобразно и не понятно еще кто-кого учить должен. Спасибо за статью.
16 июл 2011 20:57 / Автор рецензии: Андрей Милов
Всё-таки учителя в школе - это школьные учителя, что вы от них так много требуете?! Будь они на столько умными, что бы смогли делать всё, что вы хотите, не работали бы в школах! В школе по сути дают понимание жизни, к примеру та девочка что проспорила с учителем 35 мин. вот она молодец! А ныть мол у нас плохие учителя ... это удел слабых! Раз они такие плохие, докажите! Раз вам не заслужено поставили отметку, добейтесь правды! Вы всегда можете сходить к директору, пойти в вышестоящие органы, если с учителем выяснить ничего не получается. К слову, благодаря этому я закончил 10-11 класс экстерном))
Инкогнито (не зарег.) / 14 мая 2012 19:52

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Да уж, такие учителя попадаются все чаще и чаще. А с новым законом об образовании.... вообще неизвестно, что будет с нашими детьми через несколько лет. Они вообще ничего не будут знать. Нет, ну как это?! Выбирайте - химия или биология. А они дргу без друга не существуют. Т.ч. - бред это
29 июн 2011 10:35 / Автор рецензии: Евгений Устюжков

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Это ужасно.
Но у каждой школы есть своя специфика, и в каждой школе есть такие учителя((
21 июн 2011 17:59 / Автор рецензии: Лина (не зарег.)

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Хах, странная баба :) Ну, в общем, держись, еще 2 месяца! Ты сможешь ! :)
7 апр 2011 10:05 / Автор рецензии: Олеська (не зарег.)

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Ооо..Танюш,да..эта чистая правда.У нас точно также уроки проходят.Сама все решает,а потом оценки плохие ставит.И эти листочки дурацкие.Вот я тоже не понимаю,как мы можем что-то сделать сами,если она сама всю программу нам пишет? И,конечно,мы будем писать плохо контрольные!
Сам прикол еще в том,что на ее листочках полно ошибок и нам приходится самим разбираться в этом.Кое-как получается их исправлять,но не все же!
Кстати она сказала,что скорее всего уйдет и в след. году будет другой учитель.Тебе-то хорошо,а мне еще год,а ведь мы к ней привыкли.Как не привыкнешь и не полюбишь такую халяву?)
А если новый учитель спрашивать будет что--нибудь? Мы же в программировании ничего не понимаем! Я уже не говорю об алгебре логике!
22 мар 2011 12:25 / Автор рецензии: Юлия Зубкова

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Жесть! Ну честно говоря, настолько жесткого учителя у меня не было, но русичка тоже не ахти...
22 мар 2011 00:05 / Автор рецензии: Сашенька (не зарег.)

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
тема щепетильная, многие сталкивались с видом "homo non-praecipere" - "человек необучающий".
но раскрыта тема через хныканье.
прискорбно.
21 мар 2011 20:59 / Автор рецензии: Элеонора Зобе
Девушка, в данной статье явно просматривается сарказм! Лично я не нахожу, что тема раскрыта через хныканье.
Сергей Великолепный / 21 мар 2011 22:23

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
О да!!!Всегда в бочке меда найдется ложка дегтя.В каждой школе есть такой учитель. Который валит, плохо обьясняет, несправедлив и не соответствует школьному уровню! Они проходили это 20 лет назад и каждый год преподают одно и то же как там можно путаться, это убивает! А когда говорят "вы тупые и ничего не знаете"! Это в минус же учителю, если твои ученики ничего не знают значит ты не умеешь объяснять!Уууххх прям бесят такие!
18 мар 2011 19:37 / Автор рецензии: Алёна (не зарег.)

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Да я через все это тоже прошла подружка вместе с тобой за одной партой!!!И я тоже счастлива ,что нашим мучениям придет конец!!!Алиллуя!!!)))
18 мар 2011 09:13 / Автор рецензии: Араксия (не зарег.)

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Читая эту статью, вспоминаю свои школьные годы! :(
16 мар 2011 22:11 / Автор рецензии: Сергей Великолепный

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Думаю вкаждой школе есть такие учителя )) У нас, например, один в один был преподаватель по математике
16 мар 2011 21:20 / Автор рецензии: Владимир (не зарег.)

Добавить замечание к рецензии

Рецензия на статью «История одного урока.»
Однако весело у вас на информатике xDD
я уже и сбилась со счету, сколько у нас было учителей информатики xD
16 мар 2011 20:32 / Автор рецензии: Аня (не зарег.)

Добавить замечание к рецензии

Страницы: 1  


Написать рецензию

Если Вы являетесь пользователем сайта, то войдите на сайт под своим логином. Зарегистрированные пользователи могут следить за ответами на свои рецензии.
ФИО
Содержание
Ваша оценка статье: - понравилась - без оценки - не понравилась
Код: укажите код на картинке
Обратите внимание, что для добавления рецензии необходима поддержка Javascript и Cookies.
Главная страница Статьи Рецензии Авторы Вход для авторов Регистрация О сайте Новости сайта Контакты
Электронное представительство газеты «Жизнь Гражданина России» © 2010 г.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Бутик магазины верхней одежды одежда футболки. | ведение бухгалтерского учета