Star Networks. Провайдер сети интернет. Вроде бы, неплохой. Безлимитка. По крайней мере, так думала одна моя подружка целые 6 лет, но только до 15 апреля.
Наверное, мы слишком многое доверяем сейчас технике, интернету - еще больше. Мы можем загрузить в какой-нибудь хостинг свои фотографии и удалить их с флешки или диска С, если на нем нет места. Мы узнаем из интернета о новостях своевременно и быстро, просто моментально. Мы общаемся с друзьями в разных социальных сетях, не тратя заветные рублики на мобильном телефоне. В интернете теперь вся наша жизнь. Но что делать, если интернет возьмут и отключат?
Лина, моя подруга, пришла домой и включила компьютер. Интернет не работал. Странно. Деньги за месяц уже были заплачены, с этим вопросов быть просто не могло. В чем дело? "Наверное, опять работы какие-нибудь ведутся дома!"
В воскресенье, 17 апреля, когда жить без интернета было уже невозможно и одолевал вопрос - что случилось и когда все восстановят, моя подруга позвонила в компанию провайдера "Star Networks", где ей сказали, что интернет точно будет 18 апреля, в понедельник. Она поверила им на слово. Вроде - никогда не обманывали.
Но и в понедельник, почему-то, интернета у нее не было. Теперь стала звонить мать, ведь деньги были заплачены, а ответа на вопрос" Что происходит?" у их не было.
- Мы позвонили еще раз, и нам сказали, что у них нет доступа к чердаку в нашем подъезде, что им не дает доступа ЖЕК или ДЕЗ. Отлично! Мы позвонили в ДЕЗ, где нам сказали, что они дадут доступ представителям из компании провайдера, только если они принесут договор на имя рабочего, который будет устанавливать интернет. Мы еще раз позвонили в компанию, но больше они нам ничего не говорили. Мы пытались связаться с начальством, они обещали взять все под личный контроль, перезвонить, но они так и не перезвонили, а интернета после этого у нас не было еще три дня. Мы написали им письмо по этому поводу, и, похоже, только оно на них и подействовало. Вчера случилось чудо, и мы наконец сумели войти в сеть.
Суммировав все дни, мы получаем вот что: 11 дней без интернета. 11 дней без нормального адекватного объяснения причины его отключения.
Мне всегда нравится, что люди, стоящие в той или иной области выше нас, постоянно говорят, что виноваты другие - здесь, допустим ЖЕК. И они считают, что мы просто не додумаемся туда позвонить, узнать, в чем дело. Ведь в итоге - кто виноват-то? Явно не ЖЕК или ДЕЗ. Виновата сама компания провайдеров. Надо было вовремя приносить договор!
И так делают не только они: да тот самый случай на КиноПоиске, когда моему другу сказали, что я нарушила условия Пользовательского Соглашения и скинули на него ссылку. Да, оно было длинным, но неужели администратор думал, что я настолько ленива, что не изучу его полностью? И - кто бы сомневался! В том Договоре не было никаких причин, описанных администратором в личной письме.
В общем - люди! Надо всегда оставаться людьми. Если вы работаете продавцом- покупатели - то же человеки, и они заслуживают человеческого обращения. Если вы работаете учителем, помните - каждый ученик - личность, пусть он и младше вас. Если вы работаете в компании "Star Networks" - помните, что люди не просто так платят вам деньги. Вы обеспечиваете их интернетом. А если не обеспечиваете то давайте хотя бы правдоподобную информацию и объясняйте причины, по которым вы забираете интернет у пользователей. Врать не надо никогда. Мы все одинаковые: звезды, парикмахеры, стилисты. Если вы знаток в своей сфере, помните, что и в других сферах тоже есть люди, которые будут вешать вам лапшу на уши. Также, как вы - говорить: "Интернет будет завтра!", а на самом деле давать его через 11 дней. Хватит уже выкобеливаться!