Вот уже более 10 лет прошло после знаменитого выражения В. В. Путина :"мочить в сартире". Эта фраза прозвучала в страшное время, когда гибли мирные граждане. Да, это слова,говорящие о каре,отпоре преступникам...но посещают мою голову странные мысли. Ведь за 10 лет сильное государство должно было разобраться с терроризмом, причем известен очаг. И вот 2010 год, сердце России снова полыхает и хоронит своих граждан... И снова громкая фраза того же человека:"Мы знаем, в данном случае, что организаторы "залегли на дно", но это уже дело чести правоохранительных органов - выковырять их с этого дна канализации на свет божий". Теперь вопросы, на которые я не буду отвечать... Это скорее даже не вопросы, а пища для размышления.
Эти фразы несут за собой решение этой проблемы?
Является ли это усилением культа личности?
Эмоции сильного лидера или пиар властьимущего?
А не произойдет ли в России после этих террактов странных политических решений?
Способна ли власть обеспечивать безопасность?
Не будет ли истина затуманеной, как было в Буйнакске, и соответственно будет ли нужно власти ее затуманивать ?
......
Спасибо за увлекательный экскурс, пусть меня простит славный французский язык, но я не силен в словах-пришельцах. Надеюсь, Вы просканировали весь мой текст на наличие ошибок, а то они меня вгоняют в краску.
Нет конечно, я не пытался уличить Вас в безграмотностии уж тем более сканировать текст, просто - бросилось в глаза.
Добавить замечание к рецензии
Лексема «сортир» появляется в конце XVIII — начале XIX веков, когда в светских кругах в моде был французский язык. Общеизвестно, что в щекотливой ситуации дворяне переходили на французский язык и прямо не употребляли «я пошёл в туалет», а говорили «je dois sortir» («мне надо выйти»). Соответственно от глагола «sortir» вышел своего рода эвфемизм со скрытым значением «туалет». Теперь же это просторечное слово стало грубее, однако при этом не перестаёт использоваться большинством в повседневной жизни.