Сегодня русский национализм под запретом.
Почему?
На этот вопрос дал недвусмысленный ответ известный политик еврейской национальности Евгений Ясин: «Русские не могут образовать этническое государство. Это фашизм» (взято из статьи: http:// blagin-anton .livejournal.com/18162.html).
Тогда, возможно, русский национализм будет востребован завтра, раз сегодня он под еврейским запретом?
Возможно.
Сейчас до чиновников среднего звена дошла информация-слух о том, что самые богатые люди планеты скупают в собственность участки земли в районах горного Алтая, Кавказа и других возвышенностей, где они роют себе фешенебельные норы, то ли для того, чтобы пережить в них ядерную зиму, то ли для того, чтобы спастись в них от всемирного потопа, который по их прогнозам должен случится в самое ближайшее время. Возможно даже в 2012 году, который распропагандирован еврейскими СМИ как год Апокалипсиса.
Про фешенебельные норы в горах мне рассказали тет-а-тет два разных, очень непохожих человека. Мой бывший капитан, моряк-транспортник, только что вернувшийся из США, кстати, иудей по вере, и русская женщина, чиновник средней руки.
Я спросил обоих: что вы сами по этому поводу думаете? В ответ мне было сказано примерно следующее: у тех, кто выживет, начнётся новая хорошая жизнь.
Я очень зримо представил себе эту картинку, как в час "Х" мультимиллиардеры бегут со своим барахлом в свои подземные убежища, и подумал об эпизоде Второй мировой войны, когда жители города-героя Одессы прятались от гитлеровцев в катакомбах, а те выкуривали их оттуда с помощью ядов, отравляющих газов и подрыва всех обнаруженных выходов.
Очевидно, когда мультимиллиардеры начнут прятаться в свои благоустроенные норы, вырытые в гористой местности, народ, оставшийся на поверхности, постарается сделать всё для того, чтобы эти крысы никогда не выбрались оттуда. Ну а потом, оставшись один на один с бедою, без олигархов, я полагаю, этот разномастный народ, предоставленный сам себе, вмиг найдёт, что ему сказать тем миллионам евреев, для которых не найдётся места в горных «бунгало».
Мне почему-то кажется, что этот разговор получится весьма нелицеприятным для последних. Вот тогда, возможно, русский национализм и станет вдруг востребован. Я говорю о здоровом русском национализме, отвечающем глубинной исконной русской системе нравственных ценностей, правды и справедливости.